Company Logo

Система качества обучения

В Центре иностранных языков Professional Tutoring разработана, внедрена и поддерживается система управления качеством обучения, необходимая для эффективного достижения цели компании по предоставлению образовательных услуг высокого качества.

Система качества обучения в Центре иностранных языков Professional Tutoring реализует процессный подход к управлению качеством обучения. При этом основными процессами определены: управление качеством ресурсов, контроль качества обучения и анализ и улучшение деятельности курсов. Модель системы качества и взаимосвязь ее основных процессов представлена на рисунке ниже:

 

      система качества обучения английскому языку

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Ответственность руководства за качество процесса обучения, а также непосредственно за результат обучения  включает  следующие аспекты деятельности:

  • Изучение требований наших клиентов в сфере обучения иностранному языку, а также требований к процессу обучения. При этом в ответственность руководства курсов входит контроль за повсеместным соблюдением принципа индивидуализации обучения;
  • Проведение анализа деятельности Центра и функционирования системы качества и принятие соответствующих решений и корректирующих действий по результатам такого анализа;
  • Планирование целей и мероприятий по развитию и улучшению деятельности Центра, повышению удовлетворенности клиентов результатами обучения;
  • Обеспечение деятельности Центра необходимыми ресурсами высокого качества, а именно: высококвалифицированными преподавателями, методистами и координаторами, профессионально разработанными общими, индивидуальными и специальными программами обучения, а также обеспечение деятельности центра и контроль за применением в процессе обучения учебных материалов высокого качества.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ РЕСУРСОВ

Основными ресурсами Центра иностранных языков Professional Tutoring являются преподаватели, методики обучения, программы обучения и учебные материалы. В рамках управления качеством указанных ресурсов осуществляются следующие мероприятия:

КОНТРОЛЬ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

В Центре иностранных языков Professional Tutoring разработаны требования к преподавателям, проводящим занятия при любых видах обучения. В рамках контроля этих требований при приеме преподавателя проводится первичное дистанционное и последующее очное тестирование знаний по специально разработанным методикам. Обязательным условием является прохождение теста на высокий уровень владения разговорным английским языком, а также владение методикой обучения иностранному языку. Преподаватели, проводящие занятия по программам делового английского также тестируются на соответствующие знания.

Кроме этого в Центре иностранных языков Professional Tutoring предусмотрены мероприятия по повышению квалификации преподавателей: бесплатное обучение на курсах повышения квалификации.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕТОДИК И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

Основным показателем качества методики и программы обучения является их результативность в получении клиентом необходимых знаний. Кроме этого качество учебных программ обеспечивается высокой квалификацией ее разработчиков, чья квалификация является предметом контроля со стороны Центра иностранных языков Professional Tutoring .

Уровень реализации в учебном процессе методики определяется квалификацией преподавателя (см. выше). При этом в Центре иностранных языков Professional Tutoring полностью реализуется принцип “индивидуализации” обучения, и для каждого индивидуального клиента или группы составляется своя программа, которая при этом базируется на применении общих установленных методических принципов обучения, а также структуры программы обучения.

Мероприятия по повышению результативности применяемых методик и программ описаны в разделе “Анализ и улучшение деятельности”.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Качество учебных материалов определяется на основе анализа результативности их применения в учебном процессе, отзывов преподавателей и обучающихся. Выбор учебных материалов осуществляется квалифицированными методистами Центра после их детального рассмотрения и анализа.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Контроль качества обучения занимает одну из центральных ролей в системе управления качеством в Центре иностранных языков Professional Tutoring. В рамках мероприятий по контролю качества проводится:

  • анкетирование клиентов с целью получения их оценки процесса обучения, преподавателя, учебных материалов и т.д.;
  • анкетирование преподавателей с целью получения их оценки успеваемости клиента;
  • проведение контрольных промежуточных тестов, необходимых для контроля успеваемости;
  • связь координаторов с клиентами и сбора информации об удовлетворенности процессом обучения и другими параметрами обучения;
  • проведение контрольных занятий, на которых присутствует другой преподаватель, методист или координатор, которые также являются преподавателями высокой квалификации.

В целях контроля качества обучения каждого клиента составляется план-график различных контрольных мероприятий, которые проводятся в течении всего обучения. При этом одной из задач контроля качества является проведение его наиболее незаметным для клиента образом.

По результатам контроля качества могут быть приняты корректирующие мероприятия для устранения возможных жалоб и неудовлетворенности клиента обучением. Данные по контролю качества обучения являются исходными данными для анализа и улучшения деятельности Центра.

 

АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Система качества обучения предусматривает постоянную работу по анализу и улучшению деятельности Центра. Входными данными для такого анализа являются:

  • Данные, полученные по результатам контроля качества;
  • Результативность обучения в Центре;
  • Обратная связь с клиентами.

Выходными данными такого анализа является:

  • перечень мероприятий и/или решений по улучшению деятельности системы качества
  • перечень мероприятий и/или решений по улучшению процесса обучения и его результативности
  • выводы и решения по обеспечению необходимого качества ресурсов, а также потребности в них.

Кроме этого предметом анализа в целях улучшения деятельности является:

  • анализ требований клиентов, например потребности в новых программах обучения, видах обучения, графике работы и т.д.;
  • анализ новых разработок и методик обучения, методов и средств обучения иностранному языку, включая технические, методические и организационные аспекты;
  • анализ существующих и новых учебных пособий и материалов по иностранному языку.

Руководство Центра иностранных языков Professional Tutoring постоянно анализирует указанные выше процессы управления качеством, разрабатывает и внедряет в деятельность новые формы и методы повышения качества предоставляемых услуг, а также осуществляет контроль за выполнением принципов системы качества.




Powered by Professional Tutoring!. Designed by Kravchenko Andrii and Olga.